Чантер. Неплохой боец в пвп, прекрасные бафы и мантры, слабый, но часто чрезвычайно полезный хил.
Дамаг. Дамаг чантера всю игру остаётса средним. На хайлевле очень высокий крит рейт и куча скилов, позволяют ему отлично запинывать не танков. На мобах вначале чантер вполне самостоятелен, но позже он оказываетса менее бронирован чем танк и хил заставляет желать лучшего. Дамаг не позволяет ему быть дамагером в пати 30+, хотя нельзя сказать что дамаг невысокий, но всё же заметно меньше магов.
Защита. В робе чантер тряпка, очень уязвим на мобах, поэтому преимущественно чантеры носят чейн. Чейн хоть и заметно хуже по дефу плейта, но зато часто имеет бонусы к концентрации. По большому сщёту хорошо одетый чантер может пережить слетевшего на нево босса, пока танк переагривает, но со щитом и если точен на хп. Хп у чантера средне, теряет он их быстрее чем танк, поэтому надо быть аккуратным на элите.
Пати. Отличный сопартиец в дуо и фулпати. Куча полезного, хил, дамаг приличный, мантры на бег и ману. С пати у чантера не должно быть проблем. Чантеры несмотря на небольшой хил на 34 могут выхиливать от босса в тофе и в данже декабристов с генератором на 42м.
Масс ПвП, ПК, РвР. До 42 чантер не имеет какихто огромных преимуществ, нона 42м всё меняетса с получением ренж стуна с откатом 12 сек. Этот скил в воздухе закрывает крылья. У вас будет возможность убивать в воздухе каждые 12 сек (если прошел стун) противники будут тупо падать вниз и разбиваться. Очень эпично, и с 10к+ хп и морем дефа падают темплары, неуспевшие включить армор баланс. Этим же скилом удобно ловить. + всегда в тему мантра на бег и маг защиты. Полезные бафы. Стигма на защиту пати от стуна)
Осада. Универсальный класс. Правда универсально средний. Опять же ренж стун, небольшой хил, неплохие бафы, достаточная живучесть, хороший дамаг по тряпочникам и отличная возможность занокдавнить/застунить клеров/синов/ренжеров.