Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 113
    ProGame №4

    Журнал от 23-29 Мая.

    Pro: Здравствуйте. Вот уже четвёртый раз я приветствую вас со страниц ProGame. А если я приветсвую вас уже четвёртый раз, значит я уже месяц как слежу за лучшими постами на Gamer.ru. Пусть дат и небольшая но всё же. В этом выпуске вы как обычно увидите наш ТОП. А так же вспомните историю создания Counter-Strike и сможете про...

    40411-2560x1600
  • серебро
    • 127
    Tera: The Exiled Realm of Arborea - конкурент Lineage 3?

    Все началось со скандала в начале 2007 года. Как известно, внутреннее подразделение NC Soft уже вело работу (и даже имелись некоторые наработки) над Lineage 3, продолжением культовой серии ММО. Однако часть основной команды, которые работали как над Л2, так и над Л3 ушли из компании, по слухам, прихватив часть исходных кодов и наработок. Соответвен...

      • Видео
      • Something
      • Stories
      • Discussions
      • Video & Art
    _1
  • серебро
    • 90
    Прокачка параметров и умений в JA2  и его модах.

    Сразу оговоримся, что во многих модах прокачка «неофициальными» методами устранена или усложнена, а прокачка некоторых параметров и умений имеет новые формулы. Все это сделано для того, чтобы мы не увлекались манчкинизмом :)

    Параметры и умения качаются действиями в которых они участвуют и за которые они отвечают. В соответствии с этим и выводятся...

      • Учебный полигон
    Ava
  • золото
    • 249
    Магазин, цели и новый режим игры

    Как вы можете видеть, нынешняя система получения оружия ущербная. Случайное получение предметов, по сути не является системой вознаграждения за действия игрока. По сути это просто ловушка для новых игроков, которые должны были получить мотивацию хорошо играть. Я знаю что создание "Магазина" может плохо сказаться на игре, но верю, что в связке с нов...

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
Лучшее видео
0
0
  • золото
    • 193
    Один день в пустоши. Серия Fallout сквозь года.

    Сразу говорю - влезло не все. Баги какие-то, так что читайте остальное тут

    Один день в пустоши

    Сегодня, впрочем, как и всегда, луне не приходилось грустить в одиночестве, небо было засыпано звездами. Тучи, да и просто облака — редкие гости в пустоши. О дожде здесь помнят только те, кто сумел пережить войну, а затем и ее последствия. Ядерные бо...

      • Обзоры
    Av-24361
  • золото
    • 264
    Oblivion: второе дыхание игры

    Пролог.

    Недавно появилось желание вернуться в TES4. Достал с полки "Золотое издание" от 1С, установил, запустил. После первой же убитой крысы пришла она. Тоска. Буквально за одно мгновение перед глазами пробежали ассасины Мифического Рассвета, горящий Кватч, Мартин в обличье дракона. И сразу же за ними: айледские руины, гоблины, скелеты, зомби......

      • Мастерские
    5d085f64d8c9459d5e70621f2895306b
    • 25
    Консольные команды

    Настройка звука

    hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

    nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

    playvol - Громкость проигрывания демки

    s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

    s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

    s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

    s_automin_...

    2015e48f918c4694b39d484f9177ece3
  • серебро
    • 121
      • Юмор
    X_d5a9f600
  • серебро
    • 128
    Варкрафт и заброшенные тролли, часть 1

    Я думаю, многие слышали, видели и бывали в "закрытых", заброшенных частях Азерота, которые по той или иной причине были спрятаны от глаз игроков.

    Я относился и отношусь к категории людей, которым это не менее интересно, чем и основной игровой процесс. Найти, залезть, пощупать, отмазаться от ГМа - романтика! И этим я хочу сегодня поделиться с вами....

      • Общение
      • Картинки
    Indestructible_184
  • золото
    • 192
    Путь технологии, часть вторая: теория, и её колёса

    Завершающая статья о технологии Арканума посвящена непосредственно технологии. Первая часть - здесь.

    Все схемы делятся на два вида, те которые вы изучаете по мере продвижения в какой либо дисциплине, и те, которые вы находите или покупаете во время своих странствий, ознакомимся с первой категорией:

    Зачастую результирующий предмет оказывается зн...

      • Хитрости
      • Руководства
    106151
  • серебро
    • 135
    Gothic vs TES: открытие и закрытие темы

    Пишу этот пост только для того, чтобы закрыть тему в блоге и (надеюсь) на ресурсе раз и навсегда.

    Итак, мы имеем holy war между сторонниками TES и Gothic, длящийся уже не год и не два. Начался он где-то после выхода Morrowind и продолжается с переменным успехом по сей день. Неизвестно, в чью светлую голову Молаг Балом (а может быть, Белиаром) впер...

      • Таверна
    Av-40182
  • серебро
    • 80
    История Арулько через призму реальности

    Сначала о том, как нам это преподают.

    В далеком далеко есть банановая республика, а самыми примечательными в данной республике были две «аристократические» семьи: Чивалдори и Кордона. Как это ни странно, но правитель государства каждые десять лет демократически выбирался жителями. Все это проходило чинно, красиво и без черного пиара. В 1988 год...

      • Особое мнение
    Ava
  • золото
    • 176
    Записки первооткрывателя, или о том, как моды могут изменить игру

    Надо сказать к серии TES я испытываю сугубо положительные эмоции. В свое время дого играл в Морровинд, с нетерпением ждал Обливиона, играл в него с не меньшим удовольствем... Одно мне в нем не нравилось - подстройка мира под уровень игрока. Ну какого черта разбойник одетый в тяжелую даэдрическую броню клянчит у меня 100 монет, а пьянчужки в таверне...

      • Квартал Гильдий
      • Таверна
      • Мастерские
    673470
  • серебро
    • 107
    Последний дракон.

    Не - альтернативная история, а скорее заполнение белого пятна воображением :) Тоже из моих старых рассказов.

    Последний дракон.

    Недвижимый воздух беззвучно сливался с жидким пламенем солнечных лучей, впивающихся в чёрную сталь рыцарей короля. Если бы ветер порождало дыхание неведомого зверя, можно было бы с уверенностью утверждать что тот издох, т...

      • Творчество
    106151
  • золото
    • 192
    Путь технологии, часть первая: конструирование собственного эго и выбор компаньонов.

    Это первая часть моей первой статьи по играм. Написана хоть и давно, но нигде ещё не публиковалась, эксклюзив для джи.ру :)

    Любая достаточно ушедшая вперед технология неотличима от чуда.

    Леонард Луис Левинсон

    Антипод магии в Аркануме, технология способна внушить не меньше удивления: паровые андроиды, укрощённая молния испепеляющая врагов и подни...

      • Прохождения
      • Хитрости
      • Персонажи
      • Руководства
    106151
  • серебро
    • 109
    Корона Таранта

    Ещё один фанфик за моим авторством - и тоже достаточно давний. Буду рад комментариям :)

    Корона Таранта

    – Думаю, это убедит вас больше чем мои слова, - Вирджил указал на зеркало. Оттуда на меня пристально смотрел человек с открытым, высоким лбом, слегка вьющимися чёрными волосами, тонко очерченным носом и проницательными, живыми глазами… на которы...

      • Творчество
    106151
Чат